В минувший понедельник в рамках рабочего процесса в администрации ГУП РК «Крым БТИ» состоялось аппаратное совещание, в ходе которого были рассмотрены в запланированном порядке актуальные вопросы.
В рамках совещания прорабатывались различные рабочие вопросы по текущим задачам на предприятии, а так же обсуждалась степень их выполнения и готовности. В частности, в связи с переходом на 44-ый Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” среди руководителей отделов ГУП РК «Крым БТИ» уточнялась схема приема товаров в надлежащем порядке.
Так же обсуждалась работа приемочной комиссии, были внесены несколько предложений для увеличения эффективности ее итоговой деятельности. В процессе совещания поднимались вопросы о предстоящих возможных закупках, активно обговаривалась финансовая и юридическая сторона дела.
Среди прочих вопросов обсуждался примерный план создания согласованного движения документов между отделами внутри предприятия. Данная мера позволит оптимизировать и сократить время на обработку внутренних бумаг, соответственно, увеличится общая эффективность работы.
В числе прочих на совещании так же прорабатывался вопрос, касающийся плана закупок ГУП РК «Крым БТИ» на предстоящий год, уточнялись спорные моменты с точки зрения бухгалтерского учета и законодательно-правовой базы.