Прием граждан по личным вопросам одна и важнейших задач руководителя предприятия, шагающего в ногу со временем

30.01.2018 года в администрации ГУП РК “Крым БТИ” директором предприятия, согласно утвержденному графику, проведен очередной приём граждан по личным вопросам.

Несмотря на систематическое осуществление директором ГУП РК “Крым БТИ” выездных приемов граждан по личным вопросам на всей территории полуострова, граждане Республики  приезжают на личный прием из различных населенных пунктов.

Профессиональный подход руководителя, к решению освещаемых гражданами проблемных вопросов,  вызывает у граждан высокую степень доверия.

При решении вопросов, с которыми обращаются граждане Республики к руководителю ГУП РК “Крым БТИ”, особое внимание уделяется различного рода мелочам, в результате чего, граждане получают всестороннюю квалифицированную помощь.  Не остаются без внимания вопросы, которые не относятся к сфере деятельности ГУП РК “Крым БТИ”,  зачастую благодаря всестороннему и детальному рассмотрению вопросов, а также принятия директором ГУП РК “Крым БТИ” взвешенных профессиональных решений.

Несмотря на свой молодой возраст для руководителя, способного управлять предприятием республиканского значения, Владимир Юрьевич обладает завидным багажом знаний и пользуется уважением среди коллег,  привлекает к решению вопросов  специалистов в различной области, чем вызывает чрезмерное уважение и благодарность граждан,  что по меркам  современного мира, достаточно ценно.  Данные качества руководителя – присущи далеко не всем управленцам, занимающим достаточно высокие посты, отличающиеся беспринципностью, неразборчивостью и безответственностью…

 

Запись опубликована в рубрике Новости ГУП. Добавьте в закладки постоянную ссылку.